Единство с ближним это уже сыновство или еще нет?
-
Единство. На собрании говорили, что это:
- взаимопонимание, понимание человека
- быть в контексте что меня еще нет у Отца.
Если мне важно когда-то быть у Него, то я буду стремиться к погружению в ближнего.
Почему навык погружаться в ближнего приведет меня к рождению свыше?
Во мне будет жить качество Иешуа. Т.е. Иешуа будет во мне.
Как Отец живет в Иешуа. («как Ты, Отче, во мне» Иоан.17:21)
Это значит, Иешуа познал Отца, какой Он и впитал Его качества и ими живет. И Иешуа с Ним единый.
Если я впитаю качество Иешуа погружаться в ближнего, то во мне будет жить Иешуа, а в нем Отец. И тогда мы будем едиными.
Но получается только в этом одном качестве рождение свыше?А вопрос: только этого качества достаточно чтобы быть рожденным или это еще проход по родовым путям?
Цитата: 1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Мой перевод: Сын Всевышнего пришел дать нам сердцем познать Истину (даат), на опыте узнать Всевышнего, и если мы будем в этом оставаться верными Иешуа, то в этом будет сила и Жизнь вечным. Жить вечным это и есть уже родиться свыше (??).
(Тут как раз к цели осмысленной Жизни - Иешуа раскрывал людям Бога, выполнял задачу чтобы они познали Всевышнего, т.е. он это мог доносить -качество).
Это стыкуется с 1Иоан 1:1...
Как Иешуа дал познать Бога? Он общался погружаясь в человеков. Иоанн пишет, что мы имеем общение с Богом и Иешуа. И друг с другом исповедуем промахи наши, выводим их на свет, чтобы принять Истину («очистит от всякой неправды»). А если говорим, что не согрешили (не промахнулись), то слова Его нет в нас. - потому что не примется Его истина, не произойдет обновления природы.
Т.е. навык в том, чтобы погружаться вместе с человеком в его тьму и выводить человека на свет.
А это и диалог, и взаимопонимание.
Я думаю, чтобы так погружаться в человека, нужно много качеств приобрести, начиная с нищеты духа и заканчивая миротворцами (приведению к шалому с Богом).
Поэтому качество Единство с ближним оно суммарное. И тот кто имеет его, тот уже имеет в себе Иешуа, а значит рожден свыше.Если читать Иоанна, у него много говорится о любви к брату или не любви к брату. Я так понимаю сейчас, он это говорит об умении вести Диалог, о Единстве, о погружении, об умении понимать, вникать, отдавать свои ресурсы на это).
И если быть настроенным на Единство с ближним, тот тут уже не будешь себя отстаивать, циклиться на себе (типа Мне не додали, меня обделили...). Т.е. цель ясная.Примеры погружения Иешуа в человеков: с блудницей, с Никодимом, с Марфой, с фарисеями...