Проект Плана (нужды Народа 2023)
-
ПУНКТ ➄
Научиться Искусству Общения (теория и практика).
Понять на практике что такое Сердечный
уровень (СУ). Учиться видеть у себя СУ, разговаривать на СУ.Понять в теории и на практике что такое лукавство (обход правды) и ловить его.
Не говорить просто слова, а говорить и отвечать по сути.
Слушать, понимать и пропускать через себя нужду ближнего:
Научиться задавать вопросы, чтобы до конца понять человека.
Научиться отвечать на вопросы.Чем можно делиться:
Пунктом: Понять на практике что такое лукавство (обход правды) и ловить его.
Это важная тема, без нее не будет дальнейшего развития.С остальными пунктами думаю пока не делиться, потому что пока у человека не появилось желание понимать другого человека с целью единства с ним и со Всевышним, то эта тема для него не насущная (не первостепенная). Или человек начнет долбать непонятными вопросами другого, сам не понимая зачем он это делает
-
@Елена Понять на практике что такое Сердечный уровень (СУ).
Быть может это очень важно в теории (не на практике) и для слушателей? -
@Наталия
Душа! Где она, что она, какая? Понять бы. -
@Гузель Ну да, это же запрос/нужда, понять что есть душа, чем она важна и пр...то есть это тема для собраний, мы же собрали нужды всех и ищем тему собраний-как, куда идти и почему...
-
Пункт ➂
Понимать и узнавать Йешуа
Хочется глубже понять образ Иешуа, чтобы сравнивать себя с Его правильным образом, а не с тем, который с детства в голове есть. Для этого нужно изучать Евангелие и, возможно, что-то ещё (пока не знаю что).
Больше вникнуть в то, каким образом понимать образ Йешуа, чтобы при выполнении ВР, находить верное понимание от Него, чтобы менять мнение, взгляды, понимания - кушать верный Хлеб.
Понимать больше/лучше/глубже образ Мессии, как того, кто меня ведет и в образ которого хочется преображаться.
Научиться быть «Светом этому миру».
Понять слова Йешуа - "идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков". Как он эту науку давал ученикам, явно в Новом Завете не читается, как увидеть и перенять. Приложить на сегодняшний момент
Достигать любви к ближнему, научиться слышать и понимать другого через Сына только так. Быть шалиахом преданным делу Отца ( верность ).
На работе сердце сжалось переживанием когда увидела как учитель навязывает вину ученику вопросом(тебе разве не всё равно что о тебе подумают другие, ты разве себя не любишь?).Как посмотреть на такие ситуации правильно и что делать?
Я бы поделилась всеми подпунктами из третьего пункта, тк есть видение, что понимание и узнавание Иешуа- основа основ. Люди, просматривая эти пункты, как раз могут оценить насколько им близка эта Основа, насколько важен этот Путь.
-
Отредактированный пост ➅ пункта наработок
Основная идея ➅ пункта, как я ее поняла: научиться заботе о душе своей и ближнего, научиться приобщать душу к Источнику (взаимодействовать с другими), как решать каждодневные/повседневные вопросы через призму Источника/ реальности Всевышнего. А так же подойти внутренне к вопросу Перехода от себя к Нему как главному решению жизни."Идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков"- как увидеть, перенять и приложить на сегодняшний момент/день эту науку. Науку, которая помогает понять и ощутить Душу свою и ближнего как ценность, о которой необходимо заботиться и растить для Всевышнего ( возвращать Всевышнему). Учит быть ближним для любого человека, в том числе для родных, учит ответственности друг за друга и помогает решать каждодневные вопросы в Контексте Всевышнего.Возможные решения этих задач:Учиться каждую единицу времени задаваться вопросом " где я" ? Это даст возможность понимать в Контексте Замысла/Всевышнего ли я?
Учиться видеть правду, на которую указывают не только наши сжатия (ра), но и любое событие, к которому мы причастны. Если, конечно, мы заинтересованы в видении и понимании Его реальности, а не своей. Это дает возможность увидеть в какой точке не Контекста я нахожусь.
Учиться признавать увиденную правду. Это поможет отменить одержимость, в которой до селе я нахожусь и посмотреть на ситуацию по другому.
Учиться смиряться перед этой правдой, зная/допуская, что любая правда дана для определенной задачи, связанной с нашим преображением/изменением. Это поможет погружаться в себя и искать правду/реальность от Всевышнего
Учиться проводить ВР на основе той правды, что открывается. ВР -это процесс поиска причин моей зависимости: почему я страдаю(мне плохо, тяжело)? почему я этого хочу (мне это необходимо)? почему я должен это получать?
Учиться доводить ее до метанойе- до той точки, где меняется свое свое мнениеЭта работа помогает ощутить свою душу как ценность благодаря тому, что я постепенно вожусь не своей одержимостью и пониманием себя, а тем, что я начинаю видеть какой я у Всевышнего, растет понимание того, что и другой у Всевышнего совсем Другой и хочется другому помочь стать Другим.
"...кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои"... -
@Наталия Спасибо Наташ , легко читается
и понятно -
Что тебе понятно, Лиля?
Правильно ли я сделала (поняла задачу)? -
Прослушала вторую часть субботнего собрания. С учетом прослушанного , вот что у меня получилось по ➂ пункту:
Понимать и узнавать Иешуа
Преображаться в Иешуа. Достигать любви к ближнему , научиться слышать и понимать другого через Сына. Быть шалиахом преданным делу Отца ( верность ). Научиться быть «Светом этому миру».
Понять слова Йешуа - "идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков". Как он эту науку давал ученикам, явно в Новом Завете не читается, как увидеть и перенять. Приложить на сегодняшний момент.
Как смотреть на разные жизненные ситуации правильно и принимать решения как поступать в той или иной ситуацииПлан действий
Читать Евангелие
Изучать накопленную базу знаний в Обсидиане
Подумать над тем, что еще можно изучить
Вникать в текст прочитанного. Научиться видеть практический смысл, учиться сопоставлять с жизненными ситуациями.
: Применять на практике
Общаться с Народом, делиться опытом, делиться свидетельствами.Жду критики, замечаний и тд .
-
@Наталия
Наташа, я перечитал несколько раз и все же не понял:- как ты поняла суть проблемы обозначенной набором наших тезисов в этом пункте № 6? Можешь ее лаконично сформулировать своими словами?
-
@Константин-Про
Пункт 6 наших тезисов, как я поняла состоит из нужд связанных с душой, с общеним, с приобщением других к Источнику души. Для того, чтобы помочь другому, моя душа должна быть связана с Источником, а это определенная работа. Или я все не так понимаю? -
@Наталия
А можешь как заголовок дать, коротко - В чем наша проблема в контексте нужд 6п.? -
Теория: Открывать Замысел Всевышнего. Тема тьмы и света. Что такое Свет от Всевышнего?
Практика: Научиться пропускать Свет через себя и отдавать Свет. Научиться все жизненные ситуации, события, дела встраивать в Контекст Всевышнего и жить ради Его Замысла, а не ради своих желаний
Какую работу нужно делать, чтобы ответить на нужды выше:
изучать Замысел через Писание
изучать Замысел через наработки (учение) Собрания
делиться свидетельствами из жизни о ситуациях, когда удаётся встраивать повседневные дела/жизненные ситуации в Контекст Всевышнего
Прежде чем переходить к практике научиться качественно делать ВР, чтобы в режиме реального времени уметь переходить из состояния «одержимости» или «пустоты» в состояние «поиска Правды Всевышнего». Без этого навыка сложно (или даже невозможно) вписывать свою жизнь в Контекст Всевышнего
Нужда «Научиться пропускать Свет через себя и отдавать Свет» очень близка к нужде «узнавать Иешуа и становиться похожим на Него» (п.3). Реализация этой нужды тоже должна начинаться с качественной ВРP.S ⇓
В идеале каждый из Народа должен научиться делать ВР самостоятельно и в режиме онлайн, что даст возможность продвигаться по следующим пунктам Плана
Думаю, что теоретической частью можно делиться со всеми, кому это нужно, потому что, возможно, через эти знания у кого-то появится желание переходить к практике.
Практической частью не думаю, что полезно делиться, т.к. «жить в Контексте Всевышнего» - это нужда Народа, который вышел из Египта -
@Константин-Про Спасибо, дала заголовок
-
Отредактированный пункт ➂
Нужда народа, переходящая в План на 2023 год как будем идти:
Понятие народ Всевышнего, что это такое.
Посмотреть в Писании про Египет, про создание народа Всевышнего через Авраама.
Посмотреть на примерах что объединяет обычный народ, провести параллели.
Дать определение «народ Всевышнего»
Служение каждого в народе, в кругу народа, чтобы послушание Ему росло.
Посмотреть Писание, как это происходило в Торе и НЗ – храм в Торе, священники.
Посмотреть, как Йешуа служил людям в Писании.
Посмотреть на практике что такое служение: что должен чувствовать человек, который служит - какое состояние сердца у него должно быть, о чем его забота, примеры.
Единство друг с другом, что это и как это.
Посмотреть места в Писании, где есть образ единства.
Посмотреть на сердечном уровне как рождается единство, посмотреть можно через ВР: не было единства – появилось после работы над сердцем.
Посмотреть. что объединяет обычно людей, провести параллели.
Дать определение единства.
Функция и место народа в Его Замысле, как приносить пользу окружающим людям
Посмотреть в Писании, что за функция, которую Бог возложил на народ.
Посмотреть в Писании какое место отводится народу в Замысле Всевышнего.
Связь с Йешуа функция и место народа.∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽ ∼ ∽
Можно ли делиться чем-то из этой темы с людьми не прошедшими Песах:
Понятие народ Всевышнего, что это такое.
Думаю этим пунктом можно делиться, чтобы рождалось понимание куда я буду выходить, перспективы, чтобы идея народа Всевышнего становилась понятной, привлекательной, познание Всевышнего тут тоже есть – какой Он, а через познание Его и привлекается человек в Жизнь другую.
Остальными пунктами делиться не нужно, т.к. задач таких не стоит, и они преждевременны. -
Отредактированный пункт ➄
Научиться Искусству Общения
[⁂] Цели:
Слушать, понимать и пропускать через себя нужду ближнего
Не говорить просто слова, а говорить и отвечать по сути.
Иметь состояние ЕдинстваПлан работ:
1. Откуда взялось Искусство Общения? (Подтверждение Писанием).
2. Почему важно овладеть этим Искусством?
- Почему без ИО чтение Писания не принесет пользы.
- Что такое Машмаут-Драш-Пшат (уровни понимания текста). Как они помогают понимать текст Писания (что хочет сказать Всевышний), а не оставаться в своих представлениях. И соответственно как они помогают понимать собеседника.
- Что такое Хохма-Бина-Даат (понимание как воспринимается информация человеком (душой)
- Выявить проблемы внутри себя, которые мешают понимать собеседника (автора)
- (лень, импульсы...) Для этого нужны науки: что такое Сердечный уровень, открытость (умение принимать правду),
уметь откладывать свое мнение (понимание), чтобы выслушать и понять другое мнение
3. Выделить критерии ИО и научиться им следовать:
- Не забывать контекст разговора (посмотреть места из Писания)
- Следить, чтобы отвечать на вопрос, а не на свои мысли.
- Делать изложение текста. Что мне понятно в нем, какие слова не понятны.
Как я понял пшат автора? Что нужно допонять?
- научиться задавать уточняющие вопросы (чтобы была понятна логика, чтобы не было двусмысленностей...)
- следить за тем, чтобы мои слова были понятны собеседнику (научиться слушать себя со стороны) -
Наташа, не знаю какой и как еще Задать вопрос. Поделюсь своими мыслями, вот читаю и уникальность 6п. в твоем изложении для меня теряется. Решаются вопросы из других пунктов(1,5,7например), а оригинальный, ключевой вопрос этого пункта выпал при причесывании. Когда мы все вместе разбивали на пункты наш комок мыслей, мы интуитивно улавливали различия в нуждах, где есть уравнение со своей уникальной неизвестной -"Х", без которой вот эти наши нужды, так и останутся неразрешенными. Для меня эта важная "Х", теперь под угрозой забвения(кстати и для Гузели тоже, ее коммент был выше, как мне кажется не принят всерьез к работе).
-
Третья поправка пунта ➅
Идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков"- как увидеть, перенять и приложить на сегодняшний момент/день эту науку. Науку, которая помогает понять и ощутить Душу свою и ближнего как ценность, о которой необходимо заботиться и растить для Всевышнего ( возвращать Всевышнему).Отвечает на вопросы: что такое душа? Где она, что она? Учит быть ближним для любого человека, в том числе для родных, учит ответственности друг за друга и помогает решать каждодневные вопросы в Контексте Всевышнего.
Чем можно заниматься:
[♕] Дать определение души
[♕] Понять как работать с душой
[♕] Где находится, как и чем живет душаПолезно ли будет другим? Думаю да, полезно
-
@Екатерина
Можно в план действий добавить изучение ВР, через нее в том числе происходит преображение в образ Йешуа.Применять на практике - тут не совсем понятно, что именно применять на практике ты имеешь ввиду?
-
@Елена
Не совсем понятно, как именно научиться задавать уточняющие вопросы, что для этого нужно изучить или овладеть, какой путь к достижению цели?