Первостепенная задача?!
-
Гузелин вопрос, который мы пытались разобрать на последних собраниях: "Достаточным ли условием является единство с ближним, что бы быть у Всевышнего ( единство с ближним- достаточное ли условие, чтобы быть у Всевышнего)?
Что я поняла из рассуждений на тему оную: задача или потребность быть ближним для кого бы то ни было (кто попадается на жизненном пути) так же важна, как и потребность или задача в связи со Всевышнем, в исполнении Его замысла и воли. Что эти обе задачи важны для того, что бы "быть у Всевышнего"-любить ближнего, что приводит к единству с ним и любить Бога, что приводит к познанию Его, исполнению воли Его и пр...но приоритет отдается задаче "быть ближним"- в единстве, что именно это главное условие чтобы Быть.
Если не принимать во внимание последние слова цитаты, а именно на это место в писание мы ссылались на собрании:
1-е послание Иоанна 4:20-21
кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего...
Возникает возникает вопрос:
Как у человека может стоять задача или потребность быть в единстве с ближним, быть человеку ближним (уметь слушать другого, вникать в его боль, потребности,идти с ним в поприще), если с Богом как то не очень? Если пока нет той любви к Нему, которая отдает человека всецело в руки Всевышнего, подчиняет Его воле и рождает потребность в Нем?
Как я понимаю, потребность быть ближним другому или единства с другим рождается из понимания сердечного важности каждого друг для друга, из сострадания и любви, качеств, которые не от человеков исходят.
У меня пока нет такого сердечного состояния и задачи такой нет, хотя есть понимание, что Замысел Бога в том, чтобы мы все стали сынами Ему.